Мобильные соц сети

Мобильные соц сети (2)

Мобильные соц сети (3)

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Установка ГЛОНАСС для автомобилей, находящихся в штате таксомоторных парков, даёт возможность наблюдать непосредственно в онлайн-режиме за передвижением автомобилей, находящихся в штате таксомоторного парка, а также повысить эффективность его работы в связи с решением следующих повседневных следующих задач:

  • автоматизация системы управления и работы сотрудников (диспетчерских работников, служб безопасности и бухгалтерских работников) и других специалистов, пользующихся системой;
  • повышение качества оказываемых услуг в связи с осуществлением контроля в онлайн-режиме;
  • повышение эффективности работы диспетчеров и таксистов за счёт осуществления постоянного контроля;
  • создание безопасных условий для пассажиров и водителей такси в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • получение статистических данных и проведение анализа с целью более эффективной работы таксомоторного парка.

Применение ГЛОНАСС-мониторинга в работе диспетчера

Диспетчера на основании своих должностных обязанностей должен осуществлять контроль таксопарка. При этом он не только принимает заказы и распределят их среди водителей, но и быстро определять самый короткий маршрут с учётом простоев при возникновении пробок и оказывать помощь в решении проблем в случае их возникновения. Кроме того, диспетчер должен выполнять свои обязанности с учётом интересов клиента и компании. При использовании системы ГЛОНАСС в таксопарке может быть автоматизирована телефония, повышена эффективность работы с заказами, а также могут оперативно регистрироваться действия пассажиров и таксистов.

Преимущества использования системы ГЛОНАСС для водителей такси

Основные преимущества использования ГЛОНАССмониторинга в такси заключаются в:

  • уменьшении количества простоев;
  • обеспечении безопасности не только водителей, но и его клиентов.

Чтобы обезопасить во время движения не только водителя, но и пассажиров, на машины такси может устанавливаться скрытая «тревожная кнопка». Воспользовавшись этой кнопкой, водитель может сообщить диспетчеру об опасности. В случае угона транспортного средства злоумышленниками происходит блокировка работы мотора, а информация, касающаяся местонахождения угнанной машины, передаётся в полицию. Для дополнительного оборудования салона с целью обеспечения безопасности могут использоваться:

  • система видеонаблюдения;
  • кнопка, позволяющая устанавливать громкую связь;
  • система идентификации личности водителя;
  • специальные датчики.

Расчёт стоимости проезда осуществляется при помощи таксометра. Видеорегистратор поможет собрать нужную информацию о произошедшей во время пути чрезвычайной ситуации. Мониторинговый блок даёт возможность собирать и передавать данные, в том числе, и о местонахождении машины и возможности подключения к ней при необходимости дополнительного оборудования.

Как работает система ГЛОНАСС для служб такси

Благодаря использованию модуля ГЛОНАСС, всё установленное в такси оборудование работает правильно и слаженно. Чтобы водитель автомобиля не смог воздействовать на модуль и его корректную работу, тот пломбируется.

После включения регистратора информация в онлайн-режиме попадает оператору кол-центра. Здесь она накапливается, обрабатывается и отображается.

К ней относится:

  • контроль топлива (его расходование и остаточный уровень);
  • давление масла в двигателе;
  • заряд АКБ;
  • месторасположения транспортного средства.

Информацию можно увидеть на экране монитора в виде значков, различных таблиц и карт.

Оператор диспетчерского центра контролирует:

  • состояние баз данных заказов;
  • передачу и выполнение заказов;
  • состояние автомобилей таксопарка;
  • подбор свободных машин;
  • запись в автономном режиме переговоров оператора с клиентом при вызове такси и водителем.

Одновременно диспетчеры формируют и выдают отчёты о:

  • пробеге такси;
  • расходе топлива;
  • скорости движения и километрах пробега;
  • графике работы сотрудников;
  • времени и местах заправки;
  • маршрутах такси и возможных происшествиях.

Каким образом принимаются и обрабатываются заказы

После обращения в диспетчерскую службу такси при помощи телефона или Интернета система ГЛОНАСС мониторинга транспорта автоматически направляет звонок незанятому оператору, который, заполнив формы заказа, отправляет информацию водителю на подтверждение. Получив подтверждения заказа водителем, диспетчер отсылает клиенту оповещение о времени доставки машины.

Благодаря грамотному использованию спутниковой системы ГЛОНАСС любой таксомоторный парк способен будет оказывать недорогие, но качественные услуги, получая при этом благодарности клиентов и хорошую прибыль.