Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
Одно из ключевых направлений нашей работы – абонентское обслуживание систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС. Чтобы система работала корректно и без сбоев, она нуждается в постоянном профессиональном обслуживании.
Правильный подбор и установка элементов системы ГЛОНАСС – это только первый этап. Без надлежащей технической поддержки любой сбой может привести к выходу из системы мониторинга из строя. Этого не произойдет, если Вы заключите договор абонентского обслуживания с «ОБС».
Наша компания осуществляет комплексное техобслуживание систем ГЛОНАСС. Наши специалисты регулярно проводят мониторинг состояния системы, что позволяет своевременно выявлять любые отклонения в работе ГЛОНАСС.
Доверяя абонентское обслуживание системы компании «ОБС», Вы получаете гарантии бесперебойной работы всех элементов. Специалисты «ОБС» проведут диагностику, выполнят настройку и корректировку системы, адаптируют ее именно под потребности Вашего предприятия.
Абонентское обслуживание подразумевает как регулярный мониторинг состояния системы, так и оперативное реагирование на локальные проблемы и сбои. Для выполнения абонентского обслуживания системы ГЛОНАСС мы с Вами заключаем договор, в котором прописываются все права и обязанности сторон с полной детализацией выполняемых нами работ.
Регулярное обслуживание системы является обязательной частью ее нормальной эксплуатации. Все работы документально фиксируются.
Первый этап работы техобслуживания – тестирование оборудования и выявление возможных несоответствий. Затем все обнаруженные ошибки устраняются – это делается быстро, если обслуживание проводится на регулярной основе. Как показывает практика, большинство работ по диагностике и ремонту можно выполнить на территории клиента. Если требуется более серьезная помощь, мы организуем доставку Вашего транспорта в наш цех, где есть все необходимое оборудование для проведения полномасштабных ремонтных работ.
Состав ремонтных работ и гарантия на них прописывается в договоре.
Цена абонентского обслуживания системы спутникового мониторинга рассчитывается для каждого предприятия индивидуально. Мы сформируем для Вас предложение, в котором будут учтены все Ваши требования.
Как только Вы к нам обращаетесь, мы предоставляем Вам персонального менеджера – он будет полностью курировать сотрудничество. С ним Вы сможете решать любые текущие вопросы максимально оперативно. Стоимость, указанная в договоре, является фиксированной и окончательной – она точно не изменится в процессе сотрудничества. Любые изменения стоимости услуг в обязательном порядке согласовываются с Вами и оформляются как дополнительные приложения к договору.