Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
На сегодняшний день контроль топлива можно осуществлять двумя способам: расчет уровня топлива по нормам, либо мониторинг уровня горючего посредством установки специализированного датчика уровня топлива (ДУТ) и системы ГЛОНАСС. Ниже мы попробуем разобраться в обеих системах выбрать лучшую!
Единственными плюсами, которыми может похвастаться нормировочный контроль уровня топлива – это простота и невмешательство в системы автомобиля. Что касается первого преимущества, то оно весьма условно. Для более-менее точного расчета придется учитывать множество факторов: температурный режим, качество трассы, погодные условия и пр. В результате выходит сложный расчет, однако полученный таким путем показатель расхода топлива весьма условен. Он не учитывает пробки и манеру езды водителя.
В отличие от расчета уровня топлива посредством норм и коэффициентов, установка датчика позволяет передавать диспетчеру на пульт информацию о количестве горючего в баке в режиме онлайн. Такой подход полностью исключает возможность хищения топлива, либо использование автотранспорта не по назначению. Кроме того, при установке ДУТ вам не потребуется его калибровка по форме бака.
Помимо предотвращения откровенного воровства топлива из бака, посредством слива горючего, датчик уровня топлива всегда сообщит диспетчеру, сколько литров было залито при заправке (водитель может принести чек после заправки совершенно другого автомобиля, либо залить часть топлива в свои канистры).
Из всего многообразия датчиков, основное распространение получили датчики уровня топлива LLS благодаря своей точности, надежности, а также простоте монтажа. Датчики могут использовать как аналоговый, так и частотный интерфейс. Они обладают весьма небольшой погрешностью (не более 1%) и устойчивы к перепадам температур.
Наиболее ярким представителем аналоговых моделей является LLS-AF 20310. Несмотря на свой несколько устаревший интерфейс, это проверенное временем устройство обеспечивает точность измерения и безотказную работу. Датчик имеет крайне низкое энергопотребление и сертификат взрывобезопасности. В виду того, что LLS-AF 20310 поддерживает частотную модуляцию, практическая точность измерений в значительной степени увеличивается.
LLS 20160 имеет частотный интерфейс и без проблем устанавливается на любых видах баков (как металлических, так и пластиковых). Корпус датчика выполнен из высокопрочных материалов, что позволяет ему быть устойчивым к механическим и химическим воздействиям. Кроме того, LLS 20160 имеет гальваническую развязку на 2500 Вольт и мощность в 0,4Вт. Он имеет более расширенный температурный диапазон, чем аналоговый собрат (от -55 до +80 градусов Цельсия) и сертификат взрывобезопасности.
Также одним из плюсов датчиков является точный расчет уровня расхода топлива, даже если к баку подключено несколько потребителей.
Отдельно хотелось бы обратить внимание, что есть целый контингент водителей, считающих, что большое количество дополнительной электроники в машине может спровоцировать целый ряд нарушений не только в работе штатных систем, но и в самом двигателе. На самом деле это не так. Установка датчика никоим образом не связана не с работой штатных электронных систем, не, уж тем более, с двигателем. Даже если возникнет поломка датчика (вероятность этого ничтожна, но всё же есть), это не окажет никакого влияния на работоспособность автомобиля.
Подведя итог, можно сделать вывод, что использование датчиков более целесообразно, чем исчерпавшей себя «нормировки». Средства, затраченные на установку оборудования, очень быстро окупятся. Вы сможете полностью исключить несанкционированный слив топлива, а также пресечь мошеннические действия на заправках (недолив топлива в бак будет выявлен незамедлительно).
При всех плюсах, которыми обладают ДУТ, их не стоит покупать где попало. Приобретать датчики необходимо только у сертифицированных поставщиков. Иначе, установка некачественного датчика принесет больше вреда, чем пользы. Не стоит экономить, доверяя сомнительным фирмам, приобретайте только качественную продукцию и доверяйте только профессионалам!